1.Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара возможен в срок до 14 дней с даты продажи.
Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накаливания и лямбда зондов), технические жидкости и автохимия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
Товар, привезенный под заказ, возврату не подлежит.
Обязательное условие возврата товара: сохранение заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара, надписи или отметки.
Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат.
Возврат товара производится только при наличии документа, подтверждающего факт покупки товара (расходной накладной или чека) и письменного заявления на возврат.
Клиент обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при получении, после получения претензии не принимаются.
В случае получения поврежденного товара при перевозке перевозчиком (Новая Почта и др.) претензии необходимо предъявить перевозчикам в момент получения товара.
2. Порядок возврата товара
Для возврата товара необходимо выполнить следующие условия:
- Заполнить заявление на возврат
- Добавить копию чека или расходной накладной.
В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Товар не должен иметь механических дефектов
В случае возврата товара ненадлежащего качества (рекламации), помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль и его непригодности;
копию наряд-заказа с СТО, которое проводило процедуру установки и снятия детали с транспортного средства. Данный документ должен включать в себя полную информацию о СТО и автомобиле, а также перечень всех выполненных операций (обязательно заверена печатью исполнителя**);
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых авто-сервисом;
- копию накладной или чека, согласно которым рекламационная запчасть была приобретена в Интернет-магазине автозапчастей ProCar;
** если исполнитель физическое лицо-предприниматель, работающий без печати, он обязан предоставить копию выписки или свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
При возврате товара транспортной компанией «Новая почта» , отправка товара производится по согласованию с менеджером Интернет-магазина автозапчастей ProCar.
Все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются отправителем, (в отдельных случаях, если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин)
Неоплаченная отправителем отправка не подлежит получению.
Обязательно необходимо сообщить менеджеру номер декларации отправленной посылки, номер заказа, или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ), вложить вместе с возвращаемым товаром заявление на возврат товара и денежных средств.
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!
3. Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется
- при соблюдении условий указанных в п.1 и 2
- заполнении заявления на возврат денег
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты или наличными - не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
4. Гарантии на товар.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
В случае сомнений в корректности подбора товара, рекомендуется перед установкой проверять применимость детали в оригинальных каталогах бренда-производителя.
Перед установкой новой детали на автомобиль механик обязан убедиться в том, что у него именно та деталь, которая необходима для данного автомобиля. Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля с новой, а также провести сравнение основных размеров.
Продавец не несёт гарантийных обязательств, в следующих случаях:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- деталь была установлена с нарушением правил установки, что привело к ее неисправности, повреждение детали в результате ДТП, небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
С гарантийными сроками на продукцию Вы можете ознакомиться на официальных сайтах производителей или официальных дистрибьюторов.